Почему у меня поступила смс с отказом
Отказы происходят по нескольким причинам:
1. Позиции на момент заказа уже нет у поставщика - как правило поставщики обновляют свои прайс листы 1-2 раза в день, кто то делает это чаще кто то реже. Вы заказали деталь, а за час до Вас другой житель РФ уже выкупил деталь у поставщика, и соответственно Вы по данной детали получите отказ, такие отказы как правило поступают в течении 1-3 раб. дней, по заказам с длинным сроком - более 30 дней, отказы поступают в течении 5-10 раб. дней.
2. Отказ по позиции в конце срока - как правило такие отказы поступают когда поставщик получил деталь у себя на складе и обнаружил заводской, либо транспортный брак, либо элементарно деталь оказалась сломанной, конечно же в этом случае будет проставлен отказ по детали, так как ни кому не хочется получить сломанную деталь.
В остальном при заказе детали ориентируйтесь на информацию в указанную в поиске, в поиске Вы видите наличие на складе поставщика, а также статистику поставок по данному поставщику в виде диаграммы (зеленного кружка). Чем лучше статистика поставок данного поставщика по данной детали, тем сильнее закрашен кружок.
Что делать
Вы внесли предоплату, у Вас поступил отказ, в этом случае просто оформите новый заказ на нужную Вам деталь.
Менеджеры увидят Ваш новый заказ и отправят в работу в течении рабочего дня.
При этом если позиция оказалась дороже (что не является правилом, цена может как и увеличится так и уменьшится) Вам не нужно вносить дополнительную оплату, все расчеты производятся уже после прибытия деталей к нам на склад при заборе груза.
Если Вы с другого региона - после погашения долга по заказам мы осуществим отправку в Ваш город.
Имейте в виду что если Вы делаете перезаказ в тот же день вероятно позиция по которой поступил отказ еще будет отображаться на сайте.
Через 1-2 дня данное предложение исчезнет с сайта.
Если предложения Вас не устраивают, запросите возврат средств, написав нам письмо на почту fromcar@fromcar.ru, либо наберите на наши номера.