режим работы+7 (923) 002-81-18
+7 (923) 009-81-19

режим работы пн-пт: 10:00-18:00
сб: выходной
вс: выходной
Почему у меня поступила смс с отказом


Отказы происходят по нескольким причинам:

1. Позиции на момент заказа уже нет у поставщика - как правило поставщики обновляют свои прайс листы 1-2 раза в день, кто то делает это чаще кто то реже. Вы заказали деталь, а за час до Вас другой житель РФ уже выкупил деталь у поставщика, и соответственно Вы по данной детали получите отказ, такие отказы как правило поступают в течении 1-3 раб. дней, по заказам с длинным сроком - более 30 дней, отказы поступают в течении 5-10 раб. дней.

2. Отказ по позиции в конце срока - как правило такие отказы поступают когда поставщик получил деталь у себя на складе и обнаружил заводской, либо транспортный брак, либо элементарно деталь оказалась сломанной, конечно же в этом случае будет проставлен отказ по детали, так как ни кому не хочется получить сломанную деталь.


В остальном при заказе детали  ориентируйтесь на информацию в указанную в поиске, в поиске Вы видите наличие на складе поставщика, а также статистику поставок по данному поставщику в виде диаграммы (зеленного кружка). Чем лучше статистика поставок данного поставщика по данной детали, тем сильнее закрашен кружок.


Что делать

Вы внесли предоплату, у Вас поступил отказ, в этом случае просто оформите новый заказ на нужную Вам деталь.

Менеджеры увидят Ваш новый заказ и отправят в работу в течении рабочего дня.

При этом если позиция оказалась дороже (что не является правилом, цена может как и увеличится так и уменьшится) Вам не нужно вносить дополнительную оплату, все расчеты производятся уже после прибытия деталей к нам на склад при заборе груза. 

Если Вы с другого региона - после погашения долга по заказам мы осуществим отправку в Ваш город.

Имейте в виду что если Вы делаете перезаказ в тот же день вероятно позиция по которой поступил отказ еще будет отображаться на сайте.
Через 1-2 дня данное предложение исчезнет с сайта.

Если предложения Вас не устраивают, запросите возврат средств, написав нам письмо на почту fromcar@fromcar.ru, либо наберите на наши номера.